Helene DecorОстрякова 90СевастопольКрым(050) 20-18-479.

Организация и проведение праздников

Наше агенство занимается организацией  праздников любого масштаба.  Один из наиболее любимых видов нашей деятельности — это организация свадеб!

И скажу вам честно, это не просто наша работа, организация идеальных событий — наша страсть. Мы не только поможем  разработать концепцию вашего праздника, продумаем его стилистику и декор, но и поможем  во всех организационных моментах вашего торжества. В день свадьбы мы будем рядом с вами, готовые решать все вопросы и прийти на помощь в любую секунду.

Не сомневайтесь — идеальная свадьба существует! А мы поможем воплотить вашу мечту в реальность, ведь в нашей команде собрались профессионалы, любящие свою работу, настоящие фанаты, готовые не спать ночами и выложиться на 200% ради успеха!

Цена на услуги организации свадьбы

Стоимость услуг агентства по организации мероприятия составляет 10% от общего бюджета мероприятия.

В стоимость наших услуг входит организация праздника, проработка бюджета и предложение необходимых услуг, подбор площадки для банкета и выездной регистрации, координация свадебного дня,  контроль всей команды. Вам остается только отдыхать на вашем празднике, все организационные вопросы мы возьмем на себя!

Ведущий

Думаю никому не нужно объяснять важности данного человека на свадьбе! Это душа вечера, то о чем потом вспоминают ваши гости. От хорошего ведущего зависит впечатление о вашей свадьбе в целом! Именно поэтому в нашей команде настоящие профи, никакой тамадовщины и стихотворных текстов, а уж тем более пошлости!

Умение  удержать внимание любой аудитории, а также невероятные способности импровизировать с гостями, безумная энергетика ведущего не оставит равнодушным никого!

На подготовительном этапе мы обязательно познакомимся с вами поближе и узнаем историю вашей пары, мы  станем частью вашей семьи и в итоге вы получите  по-настоящему эксклюзивный праздник, созданный специально для вас.

Стоимость проведения выездной регистрации около 15000 руб,  проведения банкета около 35000 руб

В данную сумму входит

  • ведущий
  • ди-джей
  • звук, свет, дым
  • реквизит для конкурсов
  • экран и проектор (для интерактивных конкурсов, видео, караоке и т.п.),
  • Длительность программы до 6 часов

На первой встрече мы расскажем вам о всех наших предложениях и расценках на вечернюю программу, вам останется только выбрать для себя подходящй вариант по бюджету и масштабу!

Фото и видео

Стоимость свадебной фотосъемки на сегодня в среднем от 30000 руб. Конечно все зависит от фотографа и условий работы (до ресторана, до первого танца, до торта, до конца вечера).

Стоимость видеосъемки зависит в первую очередь от количества камер. Однокамерная съемка стоит около 30000 руб. Двухкамерная — около 40000 руб. и т.д. клип 5000 руб, Аэросъемка — 8 000 руб. один подъём коптера 15-20мин

Мы всегда будем рады предоставить вам портфолио по видео и фотосъемке на выбор в различной ценовой категории, но мы всегда стараемся донести до наших клиентов, что это те пункты на которых желательно не экономить, т.к. видео и фото — это то что останется вам на долгую память!

Стилист, визажист

Стоимость услуг макияжа и прически зависит от конечного образа невесты, количества времени на работу и дальности переезда. Цена от 9000 руб

Свадебные автомобили

Стоимость автомобиля для молодых за час около 2000 руб, минимальное время проката авто 5 часов.

Стоимость автомобиля для гостей от 700 руб за час

 

Свадебный торт 

Стоимость просчитывается индивидуально и зависит от сложности декора  и рецепта тортика. В среднем стоимость за кг 1500 руб, расчет и расчета 150-200 г на человека. Минимальный вес торта около 3 кг. Рассчитывайте на сумму от 5000 руб за свадебный торт

 

Флористика и декор

Флористика и декор — это один из самых важных этапов свадебной подготовки. Это лицо вашего мероприятия, то что создает идеальную картинку! Даже самый невзрачный зал можно превратить в настоящую сказку правильно подобранным и продуманным декором.  Наша студия может предложить своим клиентам на выбор как прокатные варианты тканей и конструкций, так и разработку концепции и изготовление всех деталей с нуля.

Стоимость декора зависит от  цветов и материалов, которые будут использоваться.

Стоимость декора с элементами проката 10000-15000 руб, свадьбы с декором на заказ от 20000 руб. Но конечно все индивидуально и зависит от масштабности декора, украшаете вы только президиум молодых или зал в целом!

 

Хороший европейский букет невесты  не может стоит 1500 руб, его цена из сезонных цветов в среднем  3000-4000 руб., экзоты или не сезонные цветы от 5000- 6000 руб. Бутоньерка жениха и свидетеля— 300 руб, браслет подружки невесты —350руб.

Декор  — это творческий процесс, в котором участвует не только декоратор, но и клиент. Мы предоставляем нашим парам  эскизы оформления, образцы текстиля и других материалов!

 

Стулья и тканевые чехлы для стульев в прокат

Сшить множество чехлов на стулья — задача не из лёгких.  А красота оформления праздника зависит от качества украшения всех его элементов, так что стулья не могут остаться без внимания. Поэтому, студия Helene Decor предлагает вам декоративные скатерти и чехлы на стулья любых размеров в прокат.

  • Стулья складные прокат — 130 руб шт
  • Чехлы на стулья (ткань габардин) — 100 руб/шт
  • Чехлы на стулья (ткань бифлекс) 150 руб шт
  • Банты -100 руб/шт
  • «Юбка» для стола — 2000 руб/шт
  • Ширма для президиума — от 3000 руб

 

 

Европейское качество и умеренные цены, креативный подход к решению каждой задачи и трепетное отношение к потребностям каждого клиента – все это Helene Decor. Мы сделаем все, чтобы праздничный день оставил у вас и у ваших гостей только самые лучшие воспоминания, взяв всю ответственность за ваше настроение в праздничный день на себя!

Остались вопросы?

Ознакомится со стоимостью услуг можно скачав прайс

Спросить
+7 (978) 75-19-411
Мы ответим на все Ваши вопросы
Звоните с 10:00 до 21:00 по будням

Как подобрать ведущего для праздника?

Какого ведущего выбрать для праздника? Каким будет сценарий мероприятия? Где найти прокат чехлов на стулья? Как сделать так, чтобы все гости чувствовали себя комфортно? Мы готовы подобрать ответы на все эти вопросы при организации вашего меропрития.